HR, создающий ценность

Первая модель

Первую свою модель HR компетенций Дэйв Ульрих представил в 1987 году. Она включала в себя три области знаний – бизнес, изменения и HR услуги. Точнее,

Читать полностью »

Промежуточные выводы-2

Какой основной промежуточный вывод мы можем сделать? Новая модель компетенций CIPD совершенно четко устанавливает для HR профессионалов требование иметь фундаментальные бизнес-знания. Причем не на уровне:

Читать полностью »

Основные модели поведения

Новая модель компетенций CIPD предлагает HR профессионалам прочную основу для эффективного принятия решений в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но ведь важно не только ЧТО необходимо

Читать полностью »

Ключевые знания: Изменения

Стандарт “Изменения” (Change) – это последний, шестой стандарт в группе ключевых знаний для HR. Он описывает требования к знаниям, способным обеспечить эффективное внедрение изменений в

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!