
Следующие три модели
Первая модель, включающая в себя три основные зоны развития HR профессионалов – знание бизнеса, изменения, HR услуги – просуществовала пять лет. Уже в 1992 году

Первая модель
Первую свою модель HR компетенций Дэйв Ульрих представил в 1987 году. Она включала в себя три области знаний – бизнес, изменения и HR услуги. Точнее,

Эволюция моделей HR компетенций Дэйва Ульриха
Первую свою модель HR компетенций Дэйв Ульрих представил давным-давно, более 30 лет назад – еще в 1987 году. С тех пор эта модель постоянно совершенствовалась,

Прекрасное время для работы в HR
Некоторое время назад у меня был вопрос – почему последние 20 лет, при взрывном росте технологий, теория и практика менеджмента так прочно “застряла” на месте?

Пирамида создания ценности Дэйва Ульриха
В предыдущих заметках, сгруппированных в две больших части, мы с вами постарались найти ответы на следующие важные вопросы: Какие современные вызовы определяют требования к HR

Промежуточные выводы-2
Какой основной промежуточный вывод мы можем сделать? Новая модель компетенций CIPD совершенно четко устанавливает для HR профессионалов требование иметь фундаментальные бизнес-знания. Причем не на уровне:

Основные модели поведения
Новая модель компетенций CIPD предлагает HR профессионалам прочную основу для эффективного принятия решений в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но ведь важно не только ЧТО необходимо

Ключевые знания: Изменения
Стандарт “Изменения” (Change) – это последний, шестой стандарт в группе ключевых знаний для HR. Он описывает требования к знаниям, способным обеспечить эффективное внедрение изменений в

Ключевые знания: Использование технологий
Стандарт “Использование технологий” (Digital working) задает требования к пониманию роли технологий и способности HR профессионалов оценивать влияние технологий и на людей, работающих в компании, и