Портфолио

Наши e-learning проекты

Интерактивные электронные курсы, симуляции, серьезные игры – за 15 лет работы мы реализовали множество интереснейших (часто уникальных) проектов, высоко оцененных нашими клиентами. Описание некоторых из них представлены ниже.

ПОД/ФТ ДЛЯ БАНКОВ


Отрасль: Банковская деятельность
Формат курса: Rapid e-learning
Инструмент разработки: Articulate Studio'09
Срок разработки: 5 мес.

Построение эффективной системы противодействия легализации доходов - актуальная задача для каждого банка. Анимационный курс "Крестный отец-115ФЗ" с вовлекающим сценарием и забавными героями предоставляет сотрудникам банков возможность легко усвоить материал, подаваемый в игровой форме, который обычно сложно воспринимается из-за сухости языка юридических документов.

АЭРОПОРТ


Отрасль: Аэропортовая деятельность
Формат курса: Видео-курсы
Инструмент разработки: Articulate Studio'09
Срок разработки: 6 мес.

В ходе реализации данного проекта была подготовлена целая серия курсов по аэропортовой деятельности, позволившая руководителям служб аэропорта существенно сократить время на проведение обязательного обучения. Кроме того, упростилась процедура отчета перед контролирующими органами - теперь стало возможно просто представить результаты тестирования. Таким образом современные технологии обучения персонала обеспечивают лояльность авиапассажиров, безопасность полетов и рентабельность финансово-хозяйственной деятельности аэропорта.

СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ


Отрасль: Страхование
Формат курса: Rapid e-learning
Инструмент разработки: Articulate Studio'09
Срок разработки: 5 мес.

Cамой интересной учебной программой, подготовленной нами в ходе сотрудничества со страховыми компаниями, был детектив на основе "Правил страхования", составлявший часть продуктового курса по автострахованию.

Если вы водите автомобиль и хотя бы раз в своей жизни читали "Правила страхования", то представляете себе насколько сух и тяжел для запоминания этот материал. Поэтому когда нам заказали курс по этой теме, то необходимо было придумать "изюминку", которая бы привлекала бы и удерживала бы внимание страховых агентов, проходящих обучение. Именно поэтому специалисты нашей компании придумали историю о мошенниках, пытающихся обмануть страховую компанию, и доблестном страховом агенте, который помог следователю вывести этих мошенников на чистую воду.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КАЧЕСТВА


Отрасль: Производство пищевой продукции (FMCG-сектор)
Формат курса: Rapid e-learning
Инструмент разработки: Articulate Studio'09
Срок разработки: 4 мес.

Компания Mars — мировой лидер FMCG-сектора с ежегодным объемом продаж более 33 млрд долларов. Более 400 офисов и фабрик по всему миру обеспечивают работой 72 тыс. сотрудников. На территории России функционируют 9 фабрик и 30 офисов с общей численностью сотрудников более 7 тыс. человек.

Для любого предприятия пищевой отрасли особенную важность приобретают вопросы качества продукции и пищевой безопасности, так как одно из главных требований потребителя продукции пищевой промышленности — безопасность пищевых продуктов. Именно для успешной реализации системного подхода к нейтрализации возможных рисков, связанных с обеспечением пищевой безопасности, и основного принципа ответственности каждого сотрудника компании за обеспечение высокого качества продукции, эксперты нашей компании в тесном сотрудничестве со специалистами Mars разработали целую серию электронных курсов по Системе качества и Системе обеспечения безопасности продукции на основе HACCP.

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ


Отрасль: Страхование
Формат курса: Игра-квест
Инструмент разработки: Adobe Flash
Срок разработки: 2 мес.

Так как страхование жизни не является широко распространенной в нашей стране страховой услугой, большинство финансовых консультантов не очень активно занимались продвижением программ страхования жизни, в том числе и из-за незнания особенностей конкретных программ страхования. Решено было подготовить вводный курс по страхованию жизни в и форме игры-квеста, которая бы очевидно иллюстрировала сотрудникам идею страхования жизни, знакомила бы с основными характеристиками программ страхования жизни и представляла бы им основные этапы продаж. Игра должна была быть вовлекающей и яркой, почти "рекламной", вызывающей неформальный интерес к ее прохождению.

Курс реализован в виде короткой флеш-игры. Выполняя задания, получаемые по мере прохождения квеста, обучающиеся знакомятся с учебным материалом. Для того чтобы пройти игру, игрок должен найти, активировать и придумать как использовать для выигрыша более 100 игровых элементов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Отрасль: Энергетическая
Формат курса: Виртуальный тренинг в 3d-среде
Инструмент разработки: Adobe Flash
Срок разработки: 4 мес.

Целью курса "Введение в информационную безопасность" является передача знаний о том, как невыполнение предусмотренных мер и процедур информационной безопасности может привести к материальному и/или финансовому ущербу для компании. Проходя миссию, пользователь должен обнаружить и внимательно задокументировать не менее 70% всех существующих нарушений. Обучение считается законченным после того, как впользователь познакомится хотя бы с одним случаем каждого вида нарушения.

Курс реализован в форме виртуального тренинга/компьютерной симуляции, имитирующей действия и события в реалистичном офисном 3d-окружении, и предоставляющей пользователю возможность осуществлять процесс обучения с помощью метода погружения. Проходя треннинг, пользователь может: "ходить" по высокореалистичному 3d-офису и взаимодействовать с предметами на рабочих местах и около них, проверять содержимое полок, ящиков, стеллажей, искать ключи, находящиеся в незакрытом и неохраняемом помещении, и найдя их, получать доступ к закрытым выдвижным ящикам и стеллажам, искать носители важной информации внутри корзин для мусора, уничтожителей бумаг, принтерах, сканерах и даже ПО, взаимодействовать с компьютерными мониторами и компьютерными периферийными устройствами, использовать телефоны и факсы для доступа к звуковой почте и, используя их, делать звонки; собирать доказательства для определения возможного "источника утечки информации".

КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА


Отрасль: Металлургическая
Формат курса: Представление коммуникационных кейсов
Инструмент разработки: Articulate Studio'09
Срок разработки: 3 мес.

Данный проект был интересен для нас, прежде всего, работой с материалом, которого было очень много и он был весьма разнообразен. Заказчик передал нам имеющиеся у него видео-интервью с основными руководителями компании, фотографии, презентации и печатные материалы. Была поставлена задача из всего этого "комплекта" собрать интересный и вовлекающий курс, рассказывающий о корпоративных ценностях компании. Познакомившись с материалом, мы предложили для реализации вариант интерактивного курса, выполненного в форме диалога одного из руководителей компании с молодым специалистом. Обучающиеся, проходя курс, оказывались в роли молодого специалиста и должны были в предложенных ситуациях правильно выбрать возможные варианты ответов и действий. Предложенные для решения ситуации не всегда имели однозначное решение с точки зрения корпоративной этики.

Несколько слов надо сказать про анимационные ролики. В курсе 120 анимационных роликов. Всего общее время проигрывания роликов - 22 минуты. Получается, что по времени проигрывания анимации мы для этого курса собрали полноценный мультипликационный фильм. Впечатление об общем количестве персонажей и фоновых окружений можно составить, посмотрев один из подготовленных видео-роликов.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ


Отрасль: Производство пищевой продукции (FMCG-сектор)
Формат курса: Коммуникационный тренажер
Инструмент разработки: Adobe Flash, ActionScript 3.0
Срок разработки: 6 мес.

"Процесс управления результативностью (PDP)" - большой проект проектирования и разработки сложной симуляции-коммуникационного тренажера по теме постановки целей и процедуре оценки. Симуляция включает в себя все шесть этапов PDP-процесса и охватывает несколько основных бизнес-подразделений компании (sales/продажи, supply/производство, IT/информационные технологии). Все бизнес-кейсы целиком придуманы нами, тем не менее они описывают бизнес-проекты в варианте очень приближенном к реальному и полностью учитывают отраслевые особенности, что было особенно отмечено экспертами компании-заказчика, проверявшими подготовленный нами контент - бизнес-кейсы, многоуровневые разветвленные диалоги, интерактивные задания и т.д.

Курс реализован в форме симуляции нескольких встреч и вариантов диалогов сотрудника с его линейным менеджером. Пользователь может выбрать одного менеджера/сотрудника из предлагаемых трех отделов и вместе с ним/нею принять участие во всех этапах PDP-процесса. В курсе представлено 6 этапов PDP-процесса, к которым доступна подробная теория. Как говорилось выше, симуляция построена в основном в форме диалогов. Пользователь может видеть текст реплик в текстовом поле на экране.

ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР


Отрасль: Перевозка грузов ж/д транспортом
Формат курса: Симуляционный тренажер
Инструмент разработки: Adobe Flash, ActionScript 3.0
Срок разработки: 6 мес.

Тренажер "Первый оператор" - это симулятор реальной деятельности (с небольшими дополнениями) работника диспетчерского центра ОАО "ПГК", одного из основных подразделений компании. Тренажер позволяет пользователю в процессе прохождения компьютерной симуляции отработать навыки, необходимые для работы сотрудника диспетчерского центра, получить глубокое понимание того, как его действия влияют на финансовый результат всей компании. Данная игра разработана с целью повышения профессионального мастерства действующих работников производственно-коммерческого блока и обучения основам деятельности операторской компании вновь принятых работников ОАО "Первая Грузовая Компания".

Цель игры – набрать максимальный рейтинг, рассчитанный на основе имеющейся прибыли и за вычетом полученных штрафных баллов. Основным источником прибыли для игрока является погрузка вагонов для грузоотправителей. Дополнительными источниками прибыли являются: пени за просрочку в доставке груза, штрафы за простой под выгрузкой и штрафы за простой под погрузкой. Основные расходы связаны с оплатой провозных платежей. Кроме того, с игрока снимаются деньги за порожний пробег, простой в ожидании документа, за подготовку вагонов на ППС, за ремонт и отстой вагонов, за необеспечение подвижным составом и за невыполнение заявки по договору оферты.

Закажите презентацию системы SNAPSIM™ прямо сейчас!

Logo

SNAPSIM™ - интеллектуальная аналитическая онлайн платформа, предоставляющая HR-специалистам бизнес-компаний подробные данные о начальном уровне и прогрессе в развитии менеджерских компетенций сотрудников и обеспечивающая полностью автономный процесс обучения.

Контакты

24 Queen Street, Tramore
Co.Waterford, Ireland
Phone: +353 (0)85 718 1004
Fax: +353 (0)85 718 1004
E-mail: hello@snapsim.com
Web: www.snapsim.ru