Руководители

Уровневое обучение
Обучение руководителей – неважно проводится оно очно или онлайн – имеет ряд существенных особенностей. Если эти особенности не учитывать, то проект может быть провален с самого начала. Прежде всего, необходимо помнить о высоком статусе руководителей.
 
Руководители должны точно понимать, что их не оценивают, не сравнивают друг с другом, не определяют, кто из них умнее / профессиональнее / эффективнее и т.д. Проходя обучение, они должны чувствовать, что находятся в зоне комфорта, и учиться в группах, где все они имеют примерно одинаковый статус / уровень. Сопоставляться должны только групповые, но никак не индивидуальные показатели.

Подтвержденные данные

Руководители "входят во вкус" обучения

Мы имеем подтвержденные данные, что у большинства руководителей, прошедших обучение в нашей системе, формируется привычка к выполнению ежедневных небольших заданий, они “входят во вкус” обучения, и после завершения высказывают желание учиться на следующей ступени.

0 %
прирост интереса

Согласно проведенным опросам, после проведения обучения средний прирост вовлеченности в учебный процесс у руководителей среднего и высшего звена составляет 40%.

Очные тренинги и проекты
Дистанционное обучение руководителей обязательно должно поддерживаться программами очного обучения и / или работы в пилотных проектах.
 
“Оторванное” от решения ежедневных прикладных задач обучение заведомо неэффективно. Поэтому на трехмесячном интервале необходимо заранее “выровнять” между собой программы с разными форматами обучения. Когда руководители имеют возможность небольшими командами работать над решением проблем в рамках тренинга или пилотных проектов, это одновременно и повышает вовлеченность в обучение, и поддерживает в коллективе атмосферу доверия и сотрудничества.

Обратная связь

Обучение как поощрение за качественную работу

Я уже к концу проекта поняла, что изначально надо было предлагать руководителям обучение в вашей системе исключительно как поощрение. Возможность расти и развиваться, которую предоставляет и оплачивает компания, должна быть наградой за качественную работу и высокие достижения.
Наталья Баранова
HR директор
Промежуточные итоги

Очень важно, чтобы руководители чувствовали постоянное внимание к их успехам и трудностям, к тому, как организован и реализуется учебный процесс, чтобы любые их проблемы, – связанные с технологиями, контентом или выполнением проектов, – разрешались четко и оперативно.

Так же очень важно проводить регулярные встречи, на которых руководители смогут обсудить промежуточные результаты обучения, совместно решить бизнес-кейсы, найти способы выполнения задач по проектам и просто поделиться с коллегами своими размышлениями и инсайтами.

Сложность в проведении изменений

Три заблуждения руководителей

Даже когда вы полностью уверены в необходимости проведения изменений, не всегда легко убедить в этом высших руководителей. Ведь, как и обычным людям, руководителям свойственно иногда заблуждаться. В контексте развития менеджерских компетенций и навыков руководители чаще всего заблуждаются, высказывая  утверждения, рассматриваемые в статьях ниже.

Заблуждения руководителей: Если компания успешна, значит качество менеджмента хорошее

Читать далее

Заблуждения руководителей: Чем больше информации и контента, тем лучше

Читать далее

Заблуждения руководителей: Качественному менеджменту невозможно научить

Читать далее

Обучение других категорий пользователей

Управленческий резерв
Узнать больше

HR команда
Узнать больше

Что стоит почитать

Основные задачи менеджмента

Стратегические цели Лояльность сотрудников любой компании увеличивается, если они знакомы со стратегией компании и четко представляют свой вклад в ее реализацию. Факт представления стратегии уже

Читать полностью »

Ошеломляющий инсайт

Экспертиза – внутренняя или внешняя? Самое важное преимущество внутренней экспертизы заключается в том, что ни один консультант не сможет узнать компанию, и идущие в ней

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!