

Подтвержденные данные
Руководители "входят во вкус" обучения
Мы имеем подтвержденные данные, что у большинства руководителей, прошедших обучение в нашей системе, формируется привычка к выполнению ежедневных небольших заданий, они “входят во вкус” обучения, и после завершения высказывают желание учиться на следующей ступени.
Согласно проведенным опросам, после проведения обучения средний прирост вовлеченности в учебный процесс у руководителей среднего и высшего звена составляет 40%.

Обратная связь
Обучение как поощрение за качественную работу

Очень важно, чтобы руководители чувствовали постоянное внимание к их успехам и трудностям, к тому, как организован и реализуется учебный процесс, чтобы любые их проблемы, – связанные с технологиями, контентом или выполнением проектов, – разрешались четко и оперативно.
Так же очень важно проводить регулярные встречи, на которых руководители смогут обсудить промежуточные результаты обучения, совместно решить бизнес-кейсы, найти способы выполнения задач по проектам и просто поделиться с коллегами своими размышлениями и инсайтами.

Сложность в проведении изменений
Три заблуждения руководителей
Даже когда вы полностью уверены в необходимости проведения изменений, не всегда легко убедить в этом высших руководителей. Ведь, как и обычным людям, руководителям свойственно иногда заблуждаться. В контексте развития менеджерских компетенций и навыков руководители чаще всего заблуждаются, высказывая утверждения, рассматриваемые в статьях ниже.
Заблуждения руководителей: Если компания успешна, значит качество менеджмента хорошее
Заблуждения руководителей: Чем больше информации и контента, тем лучше
Заблуждения руководителей: Качественному менеджменту невозможно научить
Обучение других категорий пользователей

Выявление и отбор лучших сотрудников
Что значит “высоко потенциальный”? Представьте, что вас просят выбрать из нескольких ваших подчиненных кого-то, кто обладает самым высоким потенциалом. Вы наверняка попросите уточнить – “Потенциалом

Основные задачи менеджмента
Стратегические цели Лояльность сотрудников любой компании увеличивается, если они знакомы со стратегией компании и четко представляют свой вклад в ее реализацию. Факт представления стратегии уже

Ошеломляющий инсайт
Экспертиза – внутренняя или внешняя? Самое важное преимущество внутренней экспертизы заключается в том, что ни один консультант не сможет узнать компанию, и идущие в ней