Развитие менеджеров

Развитие компетенций лидера команды

Компетенции на уровне лидер команды На уровне “Лидер команды” ваши сотрудники должны обладать следующими компетенциями: Зона лидерства: Самоменеджмент Управление собственными ресурсами. Зона лидерства: Руководство Лидерство

Читать полностью »

Уровень управления и управленческий масштаб

“Комплексность мышления” как главное качество менеджера Определить оптимальное количество управленческих уровней внутри организации помогает теория канадского ученого Эллиота Джекса, одного из самых оригинальных исследователей психологии

Читать полностью »

Ограничения, накладываемые на менеджера

Обстоятельства, неподконтрольные менеджеру Реализуя процесс управления, менеджер постоянно сталкивается с четырьмя главными проблемами, или обстоятельствами, которые ему практически неподконтрольны. Каждая из них присуща любой компании

Читать полностью »

Заблуждения руководителей: Качественному менеджменту невозможно научить

Менеджмент как “высокое искусство” и как “ремесло” Часто можно встретить утверждение, что в современном обществе существуют две культуры — “гуманитарная” и “естественнонаучная” (иначе говоря –

Читать полностью »

Заблуждения руководителей: Чем больше информации и контента, тем лучше

“Тяжелое наследие прошлого” (Три ограничения СДО) Времена навсегда изменились. Сегодняшняя реальность такова, что в развитых странах высокое качество жизни и возможности медицины обеспечивают людям способность

Читать полностью »

Заблуждения руководителей: Если компания успешна, значит качество менеджмента хорошее

Три основные задачи менеджмента Mенеджмент является феноменальным явлением в истории человечества. Несмотря на то, что с самых древних времен обществу необходимы были люди, которые бы

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!