
Пять стратегий успешного elearning-5. Делимся ответственностью
Самое “слабое место” организационного обучения Самое “слабое место” организационного обучения – его оторванность от рабочих мест, от задач, которые сотрудники каждый день решают в ходе

Пять стратегий успешного elearning-4. Точечная настройка
Необходимость индивидуального подхода к каждому “таланту” Сотрудники, показавшие себя в профессиональной деятельности настолько хорошо, что были включены в пул “талантов”, практически в 100% случаев –

Пять стратегий успешного elearning-3. Меньше – значит больше
Ошибка традиционного подхода Очень часто менеджеры компаний, инициируя внедрение системы дистанционного обучения, формулируют свои ожидания от ее использования примерно в следующей форме: “Сотрудники нашей компании

Пять стратегий успешного elearning-2. Фокус на высокий потенциал
Почему важна оценка потенциала Удержание фокуса на выскопотенциальных сотрудниках позволяет достичь сразу двух важных целей: во-первых, компания тратит меньше ресурсов на обучение, так как обучает

Пять стратегий успешного elearning-1. Помним о целях
Три правила в отношении целей Как много мы не говорили бы о корпоративном обучении, как об одном из самых надежных способов удержания лучших сотрудников, все-таки