Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Список курсов группирует учебные программы по функциональным зонам. Внутри каждой функциональной зоны учебные курсы сгруппированы по уровням менеджмента, к которым относятся определенные мини-курсы. Это сделано для того, чтобы существовала возможность формировать менеджерские компетенции как: 1) знание конкретных инструментов и методов, повышающих эффективность деятельности в рамках определенной рабочей роли, и 2) способность использовать эти знания в практических ситуациях.

Если вы хотите посмотреть подробное описание мини-курса, выберите вкладку с соответствующей функциональной зоной и щелкните по названию интересующего мини-курса.

Обратите внимание, что в представленном списке пока разработаны не все курсы. Полностью готовы только курсы, относящиеся к уровню Лидер команды (Team Leader). Значительная часть курсов для других уровней на данный момент находится в разработке и будет доступна для изучения в ближайшее время.

  • Самоменеджмент
  • Достижение результатов
  • Использование ресурсов
  • Руководство
  • Сотрудничество
  • Управление изменениями

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Самоменеджмент и личная эффективность (Managing self and personal skills)"

Лидер команды: PE 01. Как определить приоритеты в работе. PE 02. Планирование времени. PE 03. Целеполагание. PE 04. Планирование календаря. PE 05. Инструменты управления временем. PE 06. Использование резервов времени

 

 

 

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Достижение результатов (Achieving results)"

Лидер команды: LS 01. Введение в Бережливые Шесть Сигм. LS 02. Фокус на потребителе. LS 03. Фокус на процессе. LS 04. Управление на основе данных. LS 05. Основные составляющие успеха. SS-sim. Навыки продаж (симуляция)

Менеджер-старт: PM 01. Определение проекта. PM 02. Интеграция стратегии компании и проектов. PM 03. Организация проекта. PM 04. Процесс планирования проекта. PM 05. Контроль за ходом выполнения проекта. PM 06. Завершение проекта. PM 07. Процедуры управления проектом. LP 01. Основы бережливого производства. LP 02. Компоненты бережливого производства. LP 03. Анализ потока создания ценности. LP 04. Упрощение потока создания ценности. LP 05. Организация рабочего места. LP 06. Уровень качества Шесть Сигм. LP 07. Быстрая переналадка. LP 08. Всеобщий уход за оборудованием. LP 09. Визуальное рабочее место. LP 10. Сбор данных. LP 11. Гибкие конфигурации производственных линий. LP 12. Работа с запасами. LP 13. План внедрения.

Менеджер среднего звена: MBP 01. Описание бизнес-процессов. MBP 02. Реализация проекта по описанию бизнес-процессов. MBP 03. Анализ и документирование бизнес-процессов. MBP 04. Процессный подход к управлению. MBP 05. Инструменты совершенствования.

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Использование ресурсов (Using resources)"

Лидер команды: FM 01. Сущность, цель и основные задачи управления финансами. FM 02. Принципы и методы бухгалтерского учета. FM 03. Основные документы финансовой отчетности. FM 04. Модель финансового оборота компании. FM 05. Анализ финансовой отчетности. ES 01. Требования Правил устройства электроустановок. ES 02. Электрическое освещение. ES 03. Техническая эксплуатация электроустановок. ES 04. Обеспечение безопасности. ES 05. Пути и средства защиты в электроустановках. ES 06. Действие электрического тока на тело человека. ES 07. Освобождение от действия электротока. ES 08. Способы оказания первой помощи при несчастном случае на производстве. ITS-sim. Информационная безопасность (симуляция)

Менеджер-старт: CM 01. Введение в управление затратами. CM 02. Модель калькулирования по переменным затратам. CM 03. Операционный анализ. CM 04. Методы распределения затрат. Цели и способы распределения затрат. CM 05. Носители издержек. Определение носителей затрат, классификация и выявление. CM 06. Методы снижения затрат.

Менеджер среднего звена: MWC 01. Основные составные части оборотного капитала. MWC 02. Факторы, влияющие на структуру оборотных активов и принципы управления ими. MWC 03. Периоды оборота активов. MWC 04. Управление запасами. MWC 05. Управление дебиторской задолженностью. MWC 06. Управление денежными средствами. MWC 07. Управление кредиторской задолженностью. BD 01. Особенности бюджетных моделей различных предприятий. BD 02. Классическая бюджетная модель. BD 03. Определение финансовой структуры. BD 04. Интеграция системы бюджетирования с системой управления затратами и оборотным капиталом. BD 05. Интеграция систем бюджетного управления и бухгалтерского учета. BD 06. Разработка бюджетного регламента. BD 07. Обзор систем бюджетирования. BD 08. Типичные ошибки при построении систем бюджетирования. RM 01. Обзор концепции COSO II. RM 02. Внутренняя среда. RM 03. Определение целей. RM 04. Идентификация событий. RM 05. Оценка рисков. RM 06. Ответные действия. RM 07. Процедуры контроля. RM 08. Информация и коммуникации. RM 09. Мониторинг.  RM 10. Ограничения ERM.  RM 11. Роли и ответственность. IC 01. Необходимость управления рисками. IC 02. Риск-менеджмент. IC 03. Система внутреннего контроля. IC 04. Внутренний аудит. IC 05. Комитет по аудиту. IC 06. Взаимодействие риск-менеджеров и внутренних аудиторов.

Топ-менеджер: AI 0 1. Инвестиционный цикл. Планирование инвестиционных проектов. AI 02. Понятие инвестиционных и финансовых вложений. AI 03. Временная стоимость денег. Дисконтирование.  AI 04. Модель стоимости капитальных активов (CAPM).

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Руководство (Providing direction)"

Менеджер-старт:  PAI 01. Формы и методы власти и влияния в организации. PAI 02. Механизм формирования властных отношений. PAI 03. Основания власти. PAI 04. Ситуационное лидерство.

Менеджер среднего звена: LID 01. Характеристики эффективного руководства. LID 02. Роли лидеров. LID 03. Развитие качеств лидера. LID 04. Фактор неудач в лидерстве.

Топ-менеджер:  BSC 01. Природа стратегических решений. BSC 02. Определение миссии и ключевых ценностей организации. BSC 03. Разработка целей и задач организации. BSC 04. Анализ внешней среды. BSC 05. Анализ внутренних ресурсов. BSC 06. Стратегический выбор и реализация. BSC 07. Методология BSC. BSC 08. Жизненный цикл проекта по разработке и внедрению BSC. BSC 09. Команда проекта. BSC 10. Выбор и согласование показателей. BSC 11. Каскадирование BSC. BSC 12. Интеграция BSC в систему управления. SM 01. Место маркетингового планирования в системе корпоративного планирования. SM 02. Основные этапы маркетингового планирования. SM 03. Определение целей и стратегий маркетинга. SM 04. Аудит рынка и клиентов. SM 05. Аудит товаров. SM 06. Препятствия в ходе маркетингового планирования. TM  01. Планы рекламы и стимулирования сбыта. TM  02. План продаж. TM  03. План ценообразования. TM  04. План дистрибуции и план обслуживания клиентов. TM  05. Маркетинговая информация. TM  06. Внедрение планов маркетинга.

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Сотрудничество (Working with people)"

Лидер команды: TM 01. Команды и группы. TM 02. Что такое эффективная команда. TM 03. Создание  и развитие команды. TM 04. Ролевая специализация в команде. TM 05. Проблемы в команде, мешающие работать продуктивно и их методы их решений. TM 06. Организация взаимодействия в  команде.

Менеджер-старт: PA 01. Что такое оценка результативности. PA 02. Сбор и анализ информации для проведения оценки. PA 03. Непосредственная подготовка к оценочному интервью. PA 04. Оценочное интервью. PA 05. Постановка целей. PA 06. После оценки: как добиться поставленных целей. CON 01. Понятие и формула конфликта. CON 02. Протекание конфликта. CON 03. Типы конфликтов. CON 04. Поведение в конфликте. CON 05. Информационное управление конфликтом. CON 06. "Мягкие" и  "жесткие" методы управления конфликтом.

Топ-менеджер: CG 01. Определение корпоративного управления. CG 02. Основополагающие принципы корпоративного управления. CG 03. Основные модели корпоративного управления, их достоинства и недостатки. CG 04. Внутренние и внешние факторы, воздействующие на систему корпоративного управления. CG 05. Стороны корпоративного управления.

Учебные модули по компетенциям для функциональной зоны "Управление изменениями (Facilitating change)"

Лидер команды: CC 01. Уважение к сотрудникам и равенство возможностей. CC 02. Конфликт интересов и противодействие использованию инсайдерской информации. CC 03. Антикоррупционная политика и противодействие отмыванию денежных средств и финансированию терроризма. CC 04. Защита и использование активов компании. CC 05. Защита прав на интеллектуальную собственность. CC 06. Деловой этикет. CC 07. Конфиденциальная информация. CC 08. Подарки. CC 09. Отношения с клиентами и партнерами. CC 10. Отношения со СМИ. CC 11. Политическая и религиозная деятельность. CC 12. Социальная ответственность.

Менеджер среднего звена: CHM 01. Сущность изменений. CHM 02. Организационное развитие и его методики. CHM 03. Успех изменений и что его определяет. CHM 04. Творчество и самореализация. CHM 05. Мониторинг эффективности команд.

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru