Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Вопрос

Весной 2015 года компания Linkedin купила компанию Lynda.com (компанию разработчика и собственника библиотеки электронных курсов) за 1.5 миллиардов долларов.

Сделки по покупке компаний-разработчиков электронного контента происходили и раньше (крупнейшие игроки на рынке, такие как Pearson, McGrow Hill и SkillSoft  ежегодно поглощают несколько компаний), однако как правило, это  были, покупки "внутри рынка", когда более крупная компания, создающая учебные курсы или системы дистанционного обучения, покупала своего более мелкого собрата, чтобы интегрировать в свою библиотеку уже разработанные материалы или предложить своим многочисленным клиентам новую технологию.

Но в случае с покупкой Lynda.com не выполнялось ни  одно из этих условий. LinkedIn не является компанией-разработчиком e-learning, это - профессиональная социальная сеть. Вероятно, впервые в истории компания-разработчик электронного контента была приобретена компанией, в сферу бизнеса которой производство e-learning не входило.

Тогда какие цели преследовала компания LinkedIn, осуществляя эту сделку?

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru