Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Бизнес-снепы

Первый уровень ССП - финансы

Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) - инструмент менеджмента, который используется для распространения стратегии компании на все ее уровни "сверху вниз". В основе этой системы лежат ключевые факторы успеха, цели, показатели результативности, целевые значения и действия по совершенствованию.  BSC - комплексный подход, который позволяет создать основу для последовательного развития организационного видения. Он делает видение измеримым и постоянно преобразует его в действия.
 
Система сбалансированных показателей делится на несколько элементов - так называемых перспектив, которые представляют наиболее значимые сферы, в которых компания стремится достигнуть результатов. Перспективы - это области, где проявляются результаты деятельности, они являются главными для BSC на уровне компании, подразделения, команды и отдельных сотрудников. Наиболее часто используют следующие четыре перспективы: финансы, внешние потребители, внутренние процессы, знания и обучение.
 
BSC представляет финансовую составляющую как конечную цель для бизнес-компаний. Финансовые показатели производительности свидетельствуют о том, насколько данная стратегия способствует улучшению итоговых цифр. Финансовый цели обычно относятся к увеличению прибыльности, показателями которой являются, например, доход от основной деятельности предприятия и ROI.
 
Для любой коммерческой компании существуют две основные финансовые стратегии: компания может увеличить объем собственных денег либо больше продавая, либо меньше расходуя. Компания может добиться роста доходов, укрепляя отношения с существующими клиентами. Это позволяет увеличить объем продаж имеющихся продуктов или услуг. Той же цели - увеличения доходов - можно достичь, продавая совершенно новые продукты. Еще один способ - продажа товаров в новых сегментах рынка.
 
Рост эффективности или производительности, второй фактор финансовой составляющей, также достигается двумя способами. Во-первых, это снижение себестоимости посредством сокращения прямых и косвенных затрат, позволяющее компании производить такое же количество продукции при более низких затратах на оплату труда, материалов, электроэнергии и поставок. Во-вторых, более эффективно используя свои финансовые и физические активы, компания сокращает оборотный и основной капиталы, необходимые для поддержания данного уровня бизнеса.
 
Связь стратегии и финансовой составляющей ССП возникает в том случае, если компания устанавливает некое равновесие между двумя зачастую противоречащими друг другу факторами - ростом и производительностью. При этом важно помнить, что главной финансовой целью должен быть устойчивый рост стоимости для акционеров.

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru