Тел.: +7 (863) 256-58-07   E-mail: post@snapsim.ru

Бизнес-снепы

Методика Gallup Q12

В ходе исследований, ежегодно проводимых институтом Gallup, были выделены четыре измерения вовлеченности сотрудников, которые выражаются в 12 вопросах, наиболее коррелирующих с производительностью труда, лояльностью клиентов и ростом продаж. Эти двенадцать вопросов определяют основные двигатели вовлеченности, ведущие к повышению результативности.
 
Рейтинги из этих вопросов затем объединяются в индекс, который может быть использован для разделения сотрудников на три категории: 1) вовлеченные сотрудники, работающие со страстью - они чувствуют сильную связь с организацией и упорно трудятся, чтобы обновлять и улучшать свою компанию, 2) не вовлеченные сотрудники делают работу, которую ожидают от них, но не прикладывают дополнительных усилий, 3) активно отключенные сотрудники, которые не только сами несчастны, работая в компании, но распространяют свое недовольство среди других сотрудников.

База Gallup на сегодняшний день является одной из крупнейших в исследованиях вовлеченности. Периодичность исследований позволяет отслеживать динамику результатов. Участие в исследовании анонимно и конфиденциально, анкеты направляются напрямую в компанию Gallup, где формируются общие отчеты. Детальные отчеты предоставляются только командам, в которых в подчинении менеджера работает более 5 человек.

Мы уверены, что современное электронное обучение не должно ограничиваться слайдами с текстом и картинками. Возможности, которые открывают для корпоративного обучения методы и технологии компьютерных симуляций и игр, несравненно более интересны и эффективны.

Примеры графики

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Подписка на новости

Узнайте о наших новинках первыми!

Контакты

  Адрес: 344082, РФ, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 27

  Тел.: +7 (863) 256-58-07

  Web: http://www.snapsim.ru