Основные модели поведения

Новая модель компетенций CIPD предлагает HR профессионалам прочную основу для эффективного принятия решений в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но ведь важно не только ЧТО необходимо сделать, но и КАК именно это должно быть сделано. Эксперты определили восемь основных моделей поведения (Core behaviours), позволяющих HR профессионалам создавать ценность для сотрудников, компаний, общества и своей профессии по управлению людьми:

  • Практика, основанная на этике (Ethical practice)
  • Профессиональная смелость и влияние (Professional courage and influence)
  • Понимание ценности людей (Valuing people)
  • Обеспечение социо-культурного разнообразия (Working inclusively)
  • Нацеленность на создание ценности (Commercial drive)
  • Страсть к обучению (Passion for learning)
  • Фокус на понимании (Insights focused)
  • Принятие решений в контексте (Situational decision-making)

Определенные способы мышления и подходов должны быть общими и последовательными даже в совершенно новых и сложных ситуациях. Основные модели поведения описывают в общих чертах, как необходимо действовать, чтобы быть эффективным HR профессионалом в современном неопределенном мире рабочих отношений. Такое поведение, четко сформулированное в результате одновременно и академических исследований, и отзывов представителей разных профессий, представляет собой значительный сдвиг в HR профессии, и в нем больше внимания уделяется принятию этических и основанных на фактах решений.

Практически все восемь основных моделей поведения (Core behaviours) New Profession Map CIPD совпадают с требованиями к поведению (Behaviours) старой модели:

  • Ролевая модель (Role Model) – Практика, основанная на этике (Ethical practice)
  • Способный бросить вызов (Courage to challenge) – Профессиональная смелость и влияние (Professional courage and influence)
  • Ориентированный на сотрудничество (Collaborative) – Понимание ценности людей (Valuing people)
  • Вызывающий доверие (Personally credible) – Обеспечение социо-культурного разнообразия (Working inclusively)
  • Нацеленный на результат (Driven to Deliver) – Нацеленность на создание ценности (Commercial drive)
  • Любознательный (Curious) – Страсть к обучению (Passion for learning)
  • Способный оказать влияние (Skilled influencer) – Фокус на понимании (Insights focused)
  • Принимающий обдуманные решения (Decisive thinker) – Принятие решений в контексте (Situational decision-making)

Сравнительная таблица двух моделей компетенций

На этом мы заканчиваем рассмотрение New Profession Map CIPD. Полную сравнительную таблицу старой и новой моделей HR компетенций CIPD можно посмотреть, перейдя по ссылке: https://youtu.be/djvaW8MAU8g

Основные модели оценки потенциала: Korn Ferry, CCL, Talent-X7

Как связаны обучаемость (learning agility) и результативность? Еще в далеком 2002 году компания Lominger, переименованная в последствии в Korn Ferry, дала следующее определение потенциала: “Потенциал включает в себя обучение новым

Читать полностью »

Пять стратегий успешного elearning-5. Делимся ответственностью

Самое “слабое место” организационного обучения Самое “слабое место” организационного обучения – его оторванность от рабочих мест, от задач, которые сотрудники каждый день решают в ходе выполнения своих должностных обязанностей. Чтобы

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!