Ключевые знания: Использование технологий

Стандарт “Использование технологий” (Digital working) задает требования к пониманию роли технологий и способности HR профессионалов оценивать влияние технологий и на людей, работающих в компании, и на HR функцию. Эти знания необходимы, чтобы иметь возможность использовать новейшие технологии для повышения производительности и организации эффективной совместной работы.

Две стороны использования технологий

Сейчас уже не секрет, что информацию о своих пользователях собирают и продают (зачеркнуто) не только цифровые гиганты, вроде Google, Facebook или Amazon. Это относится и к вполне обычным бизнес-компаниям. То, что HR скромно называют “цифровым профилем” – ничто иное, как те же индивидуальные данные сотрудника, которые частью собираются в ходе выполнения рабочих задач по оставляемому “цифровому следу”, а частью заполняются либо им самим, либо его руководителем. Сюда включаются данные по образованию, опыту работы, проектам, производительности, выполнению плана, обучению, уровню вознаграждения, назначениям, поощрениям, рекламациям и т.д.

Обратная сторона этой деятельности – необходимость формировать привлекательный виртуальный образ работодателя и EVP. Весьма нетривиальная задача, которая сегодня тоже ложится на плечи HR. В условиях, когда любой сотрудник может оставить в соц.сетях или на специальных сайтах свой отзыв о реальных условиях работы, искусственно поддерживать придуманный имидж компании становится все более сложно.

Вопросы для обдумывания

Работая со стандартом, постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:

  • Как с помощью технологий можно повысить эффективность HR практик в вашей компании?
  • Когда вы последний раз анализировали влияние новых технологий на вашу зону ответственности?
  • Как вы относитесь к социальным сетям и оцениваете их важность для вашей компании?
  • Какое влияние в вашей компании цифровая стратегия оказывает на HR стратегию?

Перечень требуемых знаний

Cтандарт включает в себя требования к следующему перечню знаний:

  • Новые технологии, позволяющие повысить эффективность процессов HR функции, и их интеграция с общеорганизационными технологиями.
  • Использование технологий для повышения качества совместной работы и результативности.
  • Как интегрировать социальные сети в HR стратегию и использовать их для поддержания и развития бренда работодателя.
  • Как изучать и формировать стратегию использования технологий в компании и ее влияние на HR стратегию.

Очевидно, что в наше время без цифровизации и технологий HR работать не могут. И вторая часть исследования CIPD “People Profession 2030: a collective view of future trends” посвящена именно цифровой и технологической трансформации HR-функции. Краткий конспект этой части исследования представлен в ролике ниже.

The People Profession Hackathon 2030 (CIPD). Part 2

Как измерить вклад в создание стоимости?

Давайте попробуем понять, в чем заключается “глобальная” цель HR-функции? Очевидно, что в любой компании HR-функция – это часть общей системы управления, часть общего менеджмента. А основная задача менеджмента – это

Читать полностью »

Использование свойств памяти для повышения эффективности обучения

Свойства памяти О человеческой памяти известно немного. Память как высшую психическую функцию можно определить, как свойство центральной нервной системы усваивать из опыта информацию, сохранять ее и использовать при решении актуальных

Читать полностью »

Четыре уровня организационной иерархии

Разделение управленческой работы Хотя все руководители играют определенные роли и выполняют определенные функции, это не значит, что большое число руководителей в крупной компании заняты выполнением одной и той же работы.

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!