Ключевые знания: Практика работы с людьми

Стандарт CIPD “Практика работы с людьми” (People practice) требует от HR профессионалов знаний различных инструментов и методов (подходов) работы с людьми – формальных и неформальных, а также понимания, какое влияние эти методы оказывают друг на друга, как они взаимосвязаны.

Вопросы для обдумывания

Работая со стандартом, постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:

  • Как ваша непосредственная деятельность связана с другими областями HR деятельности и какое влияние она оказывает на них?
  • Какими законодательными требованиями и нормами регулируется ваша деятельность?
  • Какие инструменты / методы консультирования, коучинга и менторинга вы используете в своей работе?

Перечень требуемых знаний

Cтандарт включает в себя требования к следующему перечню знаний:

  • жизненный цикл сотрудника и практики, поддерживающие этот цикл,
  • трудовое законодательство, политики и процедуры,
  • планирование рабочей силы,
  • методы повышения результативности, используемые в компании,
  • благополучие сотрудников,
  • разнообразие и инклюзивность,
  • эффективная командная работа,
  • заинтересованные стороны, с которыми взаимодействуют HR, и роль, которую эти заинтересованные стороны играют в бизнесе компании,
  • фасилитация, консалтинг, менторинг и коучинг,
  • бренд работодателя.

Эволюция моделей HR компетенций Дэйва Ульриха

Первую свою модель HR компетенций Дэйв Ульрих представил давным-давно, более 30 лет назад – еще в 1987 году. С тех пор эта модель постоянно совершенствовалась, подстраиваясь под “веяния” современных ей

Читать полностью »

Основные задачи менеджмента

Стратегические цели Лояльность сотрудников любой компании увеличивается, если они знакомы со стратегией компании и четко представляют свой вклад в ее реализацию. Факт представления стратегии уже сам по себе мотивирует сотрудников.

Читать полностью »

Как правильно организовать поддержку процесса коучинга

Поддержка процесса коучинга Для линейных руководителей вопрос организации учебного процесса так, чтобы их время тратилось максимально эффективно, – залог успеха всех предпринятых действий. Менеджеры не должны “держать в голове”, что

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!