Новая модель CIPD: Специальные знания

Итак, что осталось неизменным в новой модели компетенций CIPD?

Четыре уровня

Во-первых, в ней по-прежнему осталось 4 уровня:

  • Foundation level,
  • Associate level,
  • Chartered Member level и
  • Chartered Fellow level.

Специальные знания, а не профессиональные сферы деятельности

Во-вторых, ключевые профессиональные (the core professional areas) и просто профессиональные сферы (the professional areas) определяются теперь через требуемые ключевые и специальные знания (core и specialist knowledge).

Специальные знания

В третьих, мало изменился список сфер профессиональной деятельности – то, что в новой модели стало специальными знаниями, и что нам привычнее воспринимать, как традиционные HR практики. Было 8, стало 9, при этом некоторые области остались без изменений, некоторые перегруппировались.

  • Обучение и развитие (Learning and development) осталось без изменений Обучение и развитие (Learning and development).
  • Трудовые отношения (Employee relations) остались без изменений Трудовые отношения (Employee relations).
  • Результативность и вознаграждение (Performance and reward) потеряло “результативность” и стало просто Вознаграждение (Reward).
  • Организационный дизайн (Organisation design) и Организационное развитие (Organisation development) были объединены в Организационное развитие и дизайн  (Organisational development and design). При этом развитие на первом месте.
  • Найм и планирование потребности в талантах (Resourcing and talent planning), наоборот, были разделены на Найм (Resourcing) и Управление талантами (Talent management).
  • Вместо Вовлечение сотрудников (Employee engagement) появился Опыт сотрудника (Employee experience).
  • Вместо Предоставление услуг и информации (Service delivery and information) стало HR аналитика (People analytics).
  • Из совсем нового добавилось Социо-культурное разнообразие (Diversity and inclusion).

Заблуждения руководителей: Если компания успешна, значит качество менеджмента хорошее

Три основные задачи менеджмента Mенеджмент является феноменальным явлением в истории человечества. Несмотря на то, что с самых древних времен обществу необходимы были люди, которые бы координировали и направляли деятельность групп

Читать полностью »

Три ловушки устаревших представлений об eLearning. Ловушка тестовых вопросов

Три самые распространенные ловушки Когда мы пороводим встречу с HR-менеджерами бизнес-компаний и рассказываем им о нашей системе SNAPSIM™, мы уже заранее знаем, что существуют три пункта, которые почти наверняка вызовут

Читать полностью »

Ключевые знания: Использование технологий

Стандарт “Использование технологий” (Digital working) задает требования к пониманию роли технологий и способности HR профессионалов оценивать влияние технологий и на людей, работающих в компании, и на HR функцию. Эти знания

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!