Старая модель компетенций CIPD

Старая (2009 года) модель компетенций CIPD включала в себя 10 стандартов по сферам профессиональной деятельности, 8 стандартов поведения и 4 уровня подготовки.

Ключевые профессиональные сферы (The core professional areas):

1) Стратегия и решения (Insights, strategy and solutions)

2) HR лидерство (Leading HR)

Профессиональные сферы (The professional areas):

1) Орг.дизайн (Organisation design)

2) Орг.развитие (Organisation development)

3) Найм и планирование потребности в талантах (Resourcing and talent planning)

4) Обучение и развитие (Learning and development)

5) Результативность и вознаграждение (Performance and reward)

6) Вовлечение сотрудников (Employee engagement)

7) Отношения с сотрудниками (Employee relations)

8) Предоставление услуг и информации (Service delivery and information)

Требования к поведению (Behaviours):

1) Любознательный (Curious)

2) Принимающий обдуманные решения (Decisive thinker)

3) Способный оказать влияние (Skilled influencer)

4) Вызывающий доверие (Personally credible)

5) Ориентированный на сотрудничество (Collaborative)

6) Нацеленный на результат (Driven to Deliver)

7) Способный бросить вызов (Courage to challenge)

8) Ролевая модель (Role Model)

В следующий раз посмотрим, что включает в себя новая модель компетенций.

Методы вовлечения сотрудников с высоким потенциалом

Приверженность компании и вовлеченность в работу Приверженность компании и вовлечение в работу – две основные перспективы, которые большинство компаний считают наиболее важными для удержания высокопотенциальных сотрудников. Более высокий уровень приверженности

Читать полностью »

Ошеломляющий инсайт

Экспертиза – внутренняя или внешняя? Самое важное преимущество внутренней экспертизы заключается в том, что ни один консультант не сможет узнать компанию, и идущие в ней процессы и взаимоотношения, так же

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!