Давайте теперь немного подробнее остановимся на задачах, которые должен решать HR Бизнес Партнер. Можно определить, что для HR BP основными являются две функции:
1) поддержка процесса управления результативностью сотрудников через выявление талантов, проведение обучения и оценку вовлеченности,
2) развертывание инструментов и методов проведения изменений, то есть непосредственно сама реализация изменений.
На деле же HR BP занимаются всем, чем угодно, но точно, что не:
1) обучением,
2) результативностью,
3) проведением изменений.
И это очень грустно, так как говорит нам, что за 20 лет, прошедших с момента, когда впервые была представлена модель “трехногой табуретки”, HR так и не смогли перестроиться, уйти от своих традиционных практик и стать настоящим партнером для бизнеса.
Иначе говоря, ни считать эффективность, ни определять где, и с помощью каких инструментов и методов ее можно повысить, HR так и не научились.
Между тем профессия не стоит на месте и уже выдвигает к своим представителям еще более высокие требования. Как раз об этих новых HR компетенциях мы и поговорим в следующий раз.