Компоненты рыночной стоимости компании

Исходя из общего определения, рыночная стоимость – это наиболее вероятная цена, по компания может быть продана на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией. При ее определении нужно принимать во внимание множество факторов, включая такие непредсказуемые, как поведение участников на рынке.

В большинстве случаев при определении рыночной стоимости компании используют один из двух основных способов оценки:

1) оценку, основанную на определении ожидаемых доходов, которые в будущем способна генерить компания,
2) оценку, основанную на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения текущих активов компании с учетом износа.

Из каких основных компонентов состоит рыночная стоимость компании? Как можно видеть на изображении, их три – материальная, нематериальная и латентная.

С материальными активами все понятно, но давайте подробнее рассмотрим, что включает в себя стоимость нематериальных активов. В эти активы обычно включаются:

– деловая репутация компании,
– узнаваемость бренда,
– кредитный рейтинг,
– конкурентные преимущества,
– лояльность ее клиентов
– и (что для нас особенно важно!) управленческая компетентность, навыки и опыт сотрудников.

Пять стратегий успешного elearning-3. Меньше – значит больше

Ошибка традиционного подхода Очень часто менеджеры компаний, инициируя внедрение системы дистанционного обучения, формулируют свои ожидания от ее использования примерно в следующей форме: “Сотрудники нашей компании получат возможность провести в СДО

Читать полностью »

Управление талантами

На этой странице Введение​ Что такое управление талантами? Преимущества управления талантами Особенности стратегии управления талантами Фокус на управлении талантами Оценка управления талантами Cписок дополнительной литературы Введение Управление талантами – это

Читать полностью »

Попробуйте SNAPSIM™ прямо сейчас!